=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_ALTLinux_Survival_Guide_=28was?= =?iso-8859-1?q?=3A_atmsk=2C_man_=C9_=D0=D2=CF=DE=C5=C5=29?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 22 12:37:52 MSD 2002

Hello Max,

Tuesday, October 22, 2002, 1:08:07 PM, you wrote:

MAM> Ну не хорошо вот так... типа не достоин ты линукса, иди ка ты...
MAM> восвояси. Пусть не только человек к ОС будет ближе, но и ОС к человеку.
MAM> Тем более, что, как говорят, не человек для машины, а машина для
MAM> человека. Вот :)

К сожалению, бывают и такие кадры.
Но, к трем страницам отослать действительно полезно. Они должны
быть составлены так, чтобы оставалось впечталение забытой
детской прописной истины :)

MAM> Само собой, но, скажем, я не умею пользоваться моей новой кофеваркой,
MAM> зато отлично представляю, как готовится кофе, вот на основании этих
MAM> знаний при грамотно продуманном интерфейсе кофеварки, я, таки, смогу
MAM> приготовить кофе при помощи кофеварки не читая инструкции. Если же мне
MAM> понадобится, чтобы эта кофеварка приготовила мне гриль, вот тогда я
MAM> обращусь к инструкции. Все примеры выдуманы :))
Кофеварок с полностью продуманным интерфейсом не так уж и много.
В некоторых для получения кипятка надо предварительно открыть
крышечку и нажать третью кнопку слева. И знание принципов
варения кофе тут не помогут.
Я к тому, что доку всегда надо хотя бы пробегать глазами
наискосок, чтобы убедиться в отсутствии подобных подводных
камней.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru