[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 22 11:53:00 MSD 2002

В сообщении от 21 Октябрь 2002 22:16 Ruslan N. Balkin написал:
> [...]
[skip]

Хочу заметить вот что. Удастся ли эта затея или нет количество
траффика в рассылке все равно сильно не изменится!
Юзеры (в основном начинающие) хотят все сразу и прям щас(зачем им
какую-то инфу читать), это раз.
К тому же для человека рассылка - это способ пообщаться,
самовыразиться если хотите!
Поэтому создание подобной базы знаний поможет в основном опытным
линуксоидам(проблемы то у всех возникают!), а вот вопросы типа
"Поможите, у меня не работает то, не знаю что!" так и останутся!
Вот почему необходимо приоритеты сменить.
Будет эта база(если вообще будет!) не для новичков, а для
"продвинутых".... ;+))

P.S. Вот мое письмо и есть пример желания пообщаться! ;+))
     Pls, не сочтите за флейм ....

             Н е б е с н ы й

/* Банк N объявил себя банкротом. Вкладчикам банка предложена
альтернатива: или забрать ничего, но сразу или все, но никогда. */