[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)... или мнение новичков

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Окт 22 19:57:28 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 17:58:55 +0400
Николай wrote:

> Не согласен, ни в junior'e ни в его обновлениях нет, например,
> ни одного логера трафика и не одной графической оболочки для
В windows тоже нет.
> файервола или файервола с графической оболочкой, да и xine там
> кривой был (в junior 2), и он (новичок) мигровавший с виндов явно
> не доволен тем, что не знает как защитить себя в сети и не знает
Я не так много знаю пользователей Windows, которые знают, что такое
firewall. И вообще, если я верно понял, зачем создавался Junior - то
именно для непродвинутых пользователей. У меня в мастере был fwbuilder.
И portsentry тоже был.

> симптомов поражения системы, или допустим у меня провайдер с колбэком,
> который не смотря на рассылку я настроить не смог, хотя через xisp все
> ок. Так что утверждаю как новичок апдейтиться надо и от туда (Сизифовых
> трудов) и отсюда (Junior) и кое что самому собирать, главное с умом.
По-моему, все должны понимать, что dist-upgrade до Сизифа это все-таки
риск. А вот apt-get install это очень удобно и полезно, IMHO.

> P.S  Единственный раз проблема правда была, проапдейтил licq из
> Сизифовых трудов и она отказалась работать, ну ни как, пришлось
> ставить старую с junior'a и теперь она работает с периодическими
> ругательствами.
Я свою брал из Daedalus - мне просто был нужен для интранета клиент,
работающий с Socks сервером. gnomeicu мне ближе и роднее :).

Балькин Руслан.