[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)... или мнение новичков

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 22 17:58:55 MSD 2002

IS> IMHO apt не является тем инструментом, который необходим
IS> "выживающему" в Linux. Эта нехорошая привычка апдейтить
IS> все что только можно, несмотря на отсутствие необходимости,
IS> для начинающего явно вредна. Я уже писал, про то, что и
IS> Junior и Master имеют в своем составе уже настроенный apt.
IS> Настроен он на получение действительно необходимых для этих
IS> систем обновлений (связанных в основном с безопасностью).

Не согласен, ни в junior'e ни в его обновлениях нет, например,
ни одного логера трафика и не одной графической оболочки для
файервола или файервола с графической оболочкой, да и xine там
кривой был (в junior 2), и он (новичок) мигровавший с виндов явно
не доволен тем, что не знает как защитить себя в сети и не знает
симптомов поражения системы, или допустим у меня провайдер с колбэком,
который не смотря на рассылку я настроить не смог, хотя через xisp все ок.
Так что утверждаю как новичок апдейтиться надо и от туда (Сизифовых трудов)
и отсюда (Junior) и кое что самому собирать, главное с умом.

P.S  Единственный раз проблема правда была, проапдейтил licq из
Сизифовых трудов и она отказалась работать, ну ни как, пришлось
ставить старую с junior'a и теперь она работает с периодическими
ругательствами.

P.P.S. Тем не менее это все равно пока лучший дистр, который пробовал.

И напоследок совет, тем кто любиться апдейтиться из Сизифовых трудов,
но у них возникают проблемы с sources.list ставьте себе
apt-conf-Sysiphus, ну а уж раскомментировать нужные строчки это
пустяки ;)

--
C уважением Николай.