[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)... или мнение новичков

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 23 11:40:17 MSD 2002

Привет, Ruslan.

Tuesday, October 22, 2002, 7:57:28 PM, you wrote:

RNB> В windows тоже нет.

Ну там файерволлы объясняют, кто к тебе лезет, весьма наглядно.

RNB> Я не так много знаю пользователей Windows, которые знают, что такое
RNB> firewall.

Обижаете вы пользователей windows, многие мои друзья например
пользуються.

RNB> И вообще, если я верно понял, зачем создавался Junior - то
RNB> именно для непродвинутых пользователей. У меня в мастере был fwbuilder.
RNB> И portsentry тоже был.

Непродвинутые пользователи тем более нуждаются в защите

RNB> По-моему, все должны понимать, что dist-upgrade до Сизифа это все-таки
RNB> риск. А вот apt-get install это очень удобно и полезно, IMHO.

Я тоже против dist-upgrade до Сизифа, я за apt-get install из Сизифа,
но остороожно ;)

--
Best regards,
 Nick