[Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Окт 22 19:11:38 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 22:20:44 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Oleg N. Kayunov wrote
> Для тех кто всё ещё не попробовал: как вы думаете сколько
> времени должно пройти прежде чем человек, никогда не слышавший
> о mke2fs, догадается приписать к названию программы комбинацию
> символов /dev/hda?
>
> Запуск этих программ без параметров _безопасен_. Попробуйте
> (для интереса) запустить
> $ rm
>
> (Эта фраза была высказана не для флейма, а для того, чтобы те,
> кто читают рассылку, не боялись экспериментировать со своей
> системой.)

И все же начинающим перед названием программы лучше писать слово
man ;-) И читать только самое начало - где пишется, _для_чего_
она предназначена.

С уважением,
Сергей