[Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: Re: Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 22 23:02:50 MSD 2002

Sergey Kuznetsov wrote:

>И все же начинающим перед названием программы лучше писать слово
>man ;-) И читать только самое начало - где пишется, _для_чего_
>она предназначена.

    И опять-таки, мы возвращаемся к проблемк "миллиона бутербродов".
    Сколько потребуется времени, чтобы просмотреть (и хоть по минимуму -
но усвоить!) man <имя_программы> если для размещения этих программ
(пусть и с исходниками) требуется 11 CD?
    При том, что просматриваэщий (начинающий - по контексту) не знает -
какие программы ему нужны/важны, а какие - нет.
    Ей Богу - ну несерьёзно, господа.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.