[Comm] Re: atmsk, man и прочее ( было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 22 11:34:44 MSD 2002

В сообщении от 21 Октябрь 2002 22:20 Alexey Voinov написал:
> Oleg N. Kayunov wrote

> Для тех кто всё ещё не попробовал: как вы думаете сколько времени
> должно пройти прежде чем человек, никогда не слышавший о mke2fs,
> догадается приписать к названию программы комбинацию символов
> /dev/hda?
>
> Запуск этих программ без параметров _безопасен_. Попробуйте (для
> интереса) запустить
> $ rm

ага, например rm -f -r /   ;+))
читаете маны - они рулез! (народная поговорка линуксоидов) ;+))

             Н е б е с н ы й