[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 22 14:43:09 MSD 2002

Hello А.Л.,

Tuesday, October 22, 2002, 2:22:29 PM, you wrote:

АЛК>         Не в единственном числе, но подобные задачи решены (и даже шире)
АЛК> :-) Софт самописанный достаточно развит - есть кадры, на нём
то самописной. А бухгалтера в гиптотетической автоматизируемой
конторе на 10 мест не поймут, если буху надо для них вновь
писать и заново переписывать, как только появится новый
параллельный учет (уже есть прецедент, налоговики ввели).

АЛК> (софт фор бух :-)) уже с десяток лет сидят:) И план счетов
А то что план счетов не так давно менялся? Сколько с этим
геморроя было-то?

АЛК> вместе с проводками и.т.п. и для бюджета и для комм. знают "на
Ты мне покажи хоть одно решение под Линух - настроил, а дальше
план счетов сами бухгатеры меняют. 1С не случайно обрела
популярность в силу своей ориентации на RAD решения.

Нужно решение - поставил, настроил, а дальше бухгалтерских
мозгов должно хватать, чтобы самостоятельно вносить хотя бы не
очень крупные исправления. даже 1С не всегда этому
соответсвтует.

АЛК> зубок" :-) Думаю, что и в Вашем городе таких ассов немало :-)
асс - это, простите, осёл, или задница.
А имелись в виду, видимо, асы ("с" - одно!) - мастера своего
дела, aka скандинавские боги.

По  делу.  Приезжай.  Прошу.  Если  хоть  одного у меня в городе
найдешь,  кто  буху на линухе сделал (вындосовые - не в счет), я
его  расцелую, а тебе дам мои яйца оторвать (было у нас с тобой,
г-н  Клютченя,  одно  давнее  дело). Я одного доку в бухгалтерии
знаю,  причем  насколько  я  понимаю,  авторитет  в  городе. Так
угадайте, в чем он ваяет?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru