[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 23 12:37:38 MSD 2002

22 Октябрь 2002 14:43, ASA написал:
>А бухгалтера в
> гиптотетической автоматизируемой конторе на 10 мест не поймут,
> если буху надо для них вновь писать и заново переписывать, как
> только появится новый параллельный учет (уже есть прецедент,
> налоговики ввели).

	Это вопрос опытности писателей. Тех, которых я знаю -
большинство строят по аналогии с 1С. Точнее, в соответствии с
канонами "хорошего стиля" :-)

>  А то что план счетов не так давно менялся? Сколько с
> этим геморроя было-то?
>Ты мне покажи хоть одно решение под Линух -
> настроил, а дальше план счетов сами бухгатеры меняют. 1С не
> случайно обрела популярность в силу своей ориентации на RAD
> решения.

	На одно ответ выше, кроме того - бух. не меняют сами: они
говорят деятелю от 1С (коих целая когорта - сертифед и
несертифед :)), а те меняют. Во всяком случае в тех местах, где
виделось - происходило именно так.

> Нужно решение - поставил, настроил, а дальше бухгалтерских
> мозгов должно хватать, чтобы самостоятельно вносить хотя бы не
> очень крупные исправления. даже 1С не всегда этому
> соответсвтует.

> :-) асс - это, простите, осёл, или задница.
Это не английское слово, вообще-то. Ну, если вам хочется, то
будьте тем кем назвались :-). Хотя, думаю что ближе будет не
ж-па, а древнеримская монета :-)

> А имелись в виду, видимо, асы ("с" - одно!) - мастера своего
> дела, aka скандинавские боги.
Пусть будет так :)

> По  делу.  Приезжай.  Прошу.  Если  хоть  одного у меня в
> городе найдешь,  кто  буху на линухе сделал (вындосовые - не в
> счет), я его  расцелую, а тебе дам мои яйца оторвать (было у
> нас с тобой, г-н  Клютченя,  одно  давнее  дело).
Мысль не понятна. Нет бухов на лине? Или нет самописных бухов
вообще?

> Я одного
> доку в бухгалтерии знаю,  причем  насколько  я  понимаю,
> авторитет  в  городе. Так угадайте, в чем он ваяет?
У нас ваяют и на брлнде :-) ктото в киликсы лезет, а ктото учится
Qt :-) (ясно, из каких соображений). Есть бюджетные варианты,
под досом, на турбовижен и так (портировать можно просто) -
насколько люди исходниками поделятся? А ХЕЗ, никогда не
задумывался - ввиду отсутствия необходимости. :-). За разумные
финансы - напишут и будут поддерживать.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru