[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C �Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 22 13:22:29 MSD 2002

22 Октябрь 2002 12:38, ASA написал:

> обратиться AP> к Лёше Любимову (avl) и дам телефончик :-)
> Во-первых, вопрос был безосносительно реальных ситуаций.
> Во-вторых, avl буху _под Линух_ тоже за полчаса не поставит.

> этого AP> треда ухожу.
> Угу, спрятал голову в песок, не моя проблема, я ни бухой, ни
> автоматизацией не занимаюсь, вы это как-нибудь так
> пообсуждайте, чтобы я это видеть не мог.

	Не в единственном числе, но подобные задачи решены (и даже шире)
:-) Софт самописанный достаточно развит - есть кадры, на нём
(софт фор бух :-)) уже с десяток лет сидят:) И план счетов
вместе с проводками и.т.п. и для бюджета и для комм. знают "на
зубок" :-) Думаю, что и в Вашем городе таких ассов немало :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru