=?iso-8859-1?q?=5BJT=5D_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5BComm=5D_1C_=C9_Linux?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 22 12:38:18 MSD 2002

Hello Alexandre,

Tuesday, October 22, 2002, 1:01:40 PM, you wrote:

AP> Промахнулись :-)
AP> Я автоматизацией не занимаюсь. А если попросят, посоветую обратиться
AP> к Лёше Любимову (avl) и дам телефончик :-)
Во-первых, вопрос был безосносительно реальных ситуаций.
Во-вторых, avl буху _под Линух_ тоже за полчаса не поставит.

AP> Другого ответа Вы вряд ли от меня ждали. Простите, но я из этого
AP> треда ухожу.
Угу, спрятал голову в песок, не моя проблема, я ни бухой, ни
автоматизацией не занимаюсь, вы это как-нибудь так пообсуждайте,
чтобы я это видеть не мог.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru