[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Вт Окт 22 12:08:07 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 12:50:34 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Таким людям нужен не компьютер в его современном виде, а штука
> типа Sony Playstation 2 вместе с возможностью писать тексты.
> Эдакий интеллектуальный терминал, за котоырй тут ратует
> Луговский.

В этой части (концепции) я с Луговским согласен.

> imho, не стоит _таких_ привлекать к линуху. Если три страницы
> доки - уже напряг для него, где гарантия, что после этого он не
> станет напрягать других?

Ну не хорошо вот так... типа не достоин ты линукса, иди ка ты...
восвояси. Пусть не только человек к ОС будет ближе, но и ОС к человеку.
Тем более, что, как говорят, не человек для машины, а машина для
человека. Вот :)

> Черт подери, доку читать надо всегда! даже на кофеварку!!!
> А тот, кто себе кухню спалил, потому что не то залил в нее -
> сам себе злобный Буратино. Это у нас менталитет вообще такой,
> считаем себя самыми умными и умнее конструкторов. по этому
> поводу даже есть такая грустная шутка: "Если ничто другое не
> помогает, прочтите, наконец, инструкцию!"

Само собой, но, скажем, я не умею пользоваться моей новой кофеваркой,
зато отлично представляю, как готовится кофе, вот на основании этих
знаний при грамотно продуманном интерфейсе кофеварки, я, таки, смогу
приготовить кофе при помощи кофеварки не читая инструкции. Если же мне
понадобится, чтобы эта кофеварка приготовила мне гриль, вот тогда я
обращусь к инструкции. Все примеры выдуманы :))
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)