[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Окт 21 22:16:11 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 14:22:32 +0300
Jonan wrote:

> [...]
Сами виноваты :) Но все же во всех дистрибутивах есть что-то общее. Например,
настройка к.-л. не слишком замысловатого оборудования или сборка программы
будет примерно одинаково выглядеть в большинстве дистрибутивов.

> Давайте пока про Алт...

> К сожалению, я, видимо, могу помочь только какой-то обработкой сырого
> материала. Сейчас просматриваю архив рассылки (от июля до сейчас) -
> выжимаю нужное. Отобранное могу прислать для дальнейшей обработки. Но не
> по всем вопросам - на изощренные темы меня не хватит - профан-с:-)
>                                              Йонан

Я по сути тоже тем же занимался. Как я это дело вижу - это и есть самое сложное -
подобрать материал. Лично я вижу процесс пользования примерно так - помимо
готовых идеальных решений (которых очень мало), да и на дистрибутив ALT я
пожаловаться не могу в плане какой-то глючности (ну разве что проблемы с
dosemu и java, что с лихвой компенсируется удобными и эффективными настройками
по умолчанию других программ и удобством всего дистрибутива).
Я предполагал что-то вроде:
запрос "HDD"
ответ - список статей
"1. Разгон HDD
2. Разбивка и переразбивка винчестера
3. Восстановление данных с поврежденной файловой системы"
Или - запрос "Настройка звука"
"1. Настройка alsa-драйверов для xxxx
2. Настройка oss-драйверов для xxxx
3. Различия между alsa и oss (обзорная статья)
etc."

То бишь, чтобы пользователь САМ видел, что неточно сформулированный вопрос
ведет к множественным ответам на него. А если он прочтет каждый из ответов,
то я уверен, что ему это пойдет только на пользу, да и в рассылку вряд ли
он писать будет о подобных проблемах.

И вторая проблема, которую я вижу - это пополнение базы данных. Вот с этим,
кажется, будет еще сложнее, и пока единственный возможный путь, который я вижу -
это создавать собственный раздел в базе, а потом его сохранять, скажем, в
tar.bz2 и заливать куда-нибудь, чтобы потом, возможно, часть архива была
присоединена куда-либо в базу.

А вообще мне уже и самому жутко интересно, что из этого может получиться,
я очень надеюсь, что к концу этой недели будет положительный результат.

Балькин Руслан.