[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Окт 22 10:10:16 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 09:47:47 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Hi!

> IMHO apt не является тем инструментом, который необходим
> "выживающему" в Linux. Эта нехорошая привычка апдейтить
> все что только можно, несмотря на отсутствие необходимости,
> для начинающего явно вредна.

Хмм.. Если мне не изменяет память, то сразу после выхода Мастера
были рекомендации обновить cdrecord и ещё чего-то именно из
Сизифа... И это был не апдейт, а исправление ошибки в
дистрибутиве...

Успехов. Павел.