[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Окт 22 07:47:47 MSD 2002

Hi!
On Tue, 22 Oct 2002 01:53:14 +0400
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> 2. RPM и APT - основа системы (по-моему, обязательно должно
> впервые прозвучать на стр. 3 или 5, а не 53)...

IMHO apt не является тем инструментом, который необходим
"выживающему" в Linux. Эта нехорошая привычка апдейтить
все что только можно, несмотря на отсутствие необходимости,
для начинающего явно вредна. Я уже писал, про то, что и
Junior и Master имеют в своем составе уже настроенный apt.
Настроен он на получение действительно необходимых для этих
систем обновлений (связанных в основном с безопасностью).
Править там ничего не нужно. А вот лезть в Sisyphus, при этом
получить кучу проблем, начинающему явно не следует. Тем более,
что в результате этого, в рассылке растет трафик. :-)))
Тем более, что в результате полученных проблем у начинающего
складывается явно не лестное представление об осваиваемой
системе, особенно после привычной ему Windows.
Начинающему следует сначала изучить "основы", а уж потом....

В связи с вышесказанным, предлагаю разработчикам вписать
в /etc/apt/sources.list в самое начало предупреждение:
"Прежде чем что-либо тут менять, хорошенько подумай!"
или как вариант - "А оно тебе надо?" :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov