[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Окт 22 20:32:01 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 12:10:16 +0600
"Pavel N.Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

> Хмм.. Если мне не изменяет память, то сразу после выхода Мастера
> были рекомендации обновить cdrecord и ещё чего-то именно из
> Сизифа... И это был не апдейт, а исправление ошибки в
> дистрибутиве...

Хм.. По-моему память Вам явно изменяет. Напомню.
Перед самым выходом Мастера именно в его updates уже лежал cdrecord,
а отнюдь не в сизифе. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov