[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Окт 21 15:22:32 MSD 2002

Здравствуйте!
Небесный пишет:

>В принципе идея интересная, вот только кто этим займется?
>

>А вот здесь могли бы помочь те ответы, после которых человек говорит:
>- Все, всем спасибо, проблема решена!
>

>Я всеми руками и ногами за! Даже помог бы, чем смог ...
>Хотя для одного-двух человек эта затея неподъемная!
>Плюс к тому же дистры люди используют разные, не у всех же продукция
>ALTLinux Team ... а что очевидно в одном дистре - совсем не очевидно
>в другом!

Давайте пока про Алт...

>Ну вообщем попробовать, я думаю, стОит !

К сожалению, я, видимо, могу помочь только какой-то обработкой сырого
материала. Сейчас просматриваю архив рассылки (от июля до сейчас) -
выжимаю нужное. Отобранное могу прислать для дальнейшей обработки. Но не
по всем вопросам - на изощренные темы меня не хватит - профан-с:-)
                                             Йонан