[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Пн Окт 21 17:12:43 MSD 2002

Hello Max,

MAM> Я думаю со стороны государства такое "навязывание" лицензии будет
MAM> выглядеть несколько некорректно... Государство должно само решить, какую
MAM> лицензию использовать ИМХО. Не секрет, что почти все здесь
MAM> присутствующие предложили бы GNU GPL, но если государство решит
MAM> использовать что-то другое, это будет означать преследование иных целей,
MAM> не тех, которых преследуем "мы".

Безусловно, однако в пользу copyleft-лицензий есть вполне
прагматические соображения:

1) для разработки кода можно использовать как существующий пул
copylefted-софта, так и существующий пул BSD-style licensed софта, в
то время, как для разработки BSD-лицензированного софта --- только
второй;

2) при разработке кода "с нуля" вполне возможно оставить возможность
исполнителю применить двойное лицензирование на случай, если
дополнительно коммерциализировать по свободной схеме на частном рынке
по каой-либо причине не удастся.

BSD-style кажется проигрышным вариантом по обоим пунктам, если я
правильно понимаю.

--
-- Maksim