[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Окт 21 16:21:40 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 15:11:16 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> А под какой лицензией должны распространяться такие программы?
> Можете ли Вы попробовать объяснить государству, что именно указанная
> Вами лицензия выгодна обществу? самому государству?

Я думаю со стороны государства такое "навязывание" лицензии будет
выглядеть несколько некорректно... Государство должно само решить, какую
лицензию использовать ИМХО. Не секрет, что почти все здесь
присутствующие предложили бы GNU GPL, но если государство решит
использовать что-то другое, это будет означать преследование иных целей,
не тех, которых преследуем "мы". Винить в этом государство можно, но не
нужно, ибо делать это надо было несколько раньше... лет 10 назад, а
теперь мы можем только рекламировать GNU GPL в надежде, что на нас
обратят внимание и воспользуются нашим предложением.

PS: IMHO, IMHO, IMHO
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)