[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Вт Окт 22 10:42:37 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 17:12:43 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Безусловно, однако в пользу copyleft-лицензий есть вполне
> прагматические соображения:
>
> 1) для разработки кода можно использовать как существующий пул
> copylefted-софта, так и существующий пул BSD-style licensed софта, в
> то время, как для разработки BSD-лицензированного софта --- только
> второй;
>
> 2) при разработке кода "с нуля" вполне возможно оставить возможность
> исполнителю применить двойное лицензирование на случай, если
> дополнительно коммерциализировать по свободной схеме на частном рынке
> по каой-либо причине не удастся.

> [...]

Однако если государство поставит перед собой цель ни в коем случае и
любой ценой не допустить copyleft в массовое использование (по
каким-либо причинам), никакие преимущества и "прагматические
соображения" не помогут в принятии иного решения, к сожалению. Все
зависит от позиции государства.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)