[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?maxbritov_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Окт 21 16:11:26 MSD 2002

a> Я, честно говоря, не понимаю ажиотажа вокруг 1C.
Приобретение 1С часто бывает вынужденным и безальтернативным.
И не всегда зависит от администратора / программистов
предприятия, решение принимает руководство и бухгалтерия.
a> Пожалуйста, ответьте на такой вопрос:
a> Если завтра появистя 1C для Linux, но ее стоимость будет точно такая же,
a> что и для Win, то  какие орагнизации (размер, род деятельности, прочие
a> особенности)  будут покупать такой продукт и почему?
1С - неплохая, очень распространенная и бухгалтерам знакомая
программа, которая настраивается на местах под любые нужды.
И будут ее использовать многие.
Под linux это будет далеко не единственный проприетарный пакет.
Но он сможет использовать (позволит реализовать) те преимущества,
которые обеспечивает Linux.
a> Кому это нужно?
Мы используем 1С и я взял бы именно Linux версию при ее наличии.

Вот версия SQL с поддержкой не только MSSQL была бы очень кстати.
В версии 8 будет трехкомпонентная модель: клиент+приложение+sql
Первое и последнее можно легко реализовать для различных
платформ (хотя бы их).
--
MaxBritov
Minsk