[Comm] 1C и Linux

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Окт 21 11:27:10 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 17:21:14 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Я, честно говоря, не понимаю ажиотажа вокруг 1C.

1С удобна и интересна тем, что позволяет фирмам, ее использующим,
заниматься сопровождением 1С своими (_скудными_) силами, не
прибегая к услугам сторонних фирм, что выходит на _порядки_ дешевле (при
всей дороговизне самого продукта).

> Пожалуйста, ответьте на такой вопрос:
> Если завтра появистя 1C для Linux, но ее стоимость будет точно такая
> же, что и для Win, то  какие орагнизации (размер, род деятельности,
> прочие особенности)  будут покупать такой продукт и почему?
> Кому это нужно?

На мой взгляд это будет интересно только организациям _уже_ перешедшим
на Linux, ну и, может быть решающим толчком для перевода ПО фирмы на
линукс. Естественно это единицы. Но это сейчас единицы, впоследствие же,
возможно, спрос возрастет.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)