[Comm] 1C и Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Окт 20 17:34:30 MSD 2002

19 Октябрь 2002 09:02, Igor Solovyov написал:
> Нет не талкрумная!

	С каких это пор п-ж.. :-) и сотрясения воздуха впустую стали
"неталкрумными" темами?

> Господа! В последнее время сложилась тенденция выпинывания
> всего подряд, того что не нравится в талкрум. Так можно дойти
> до полного маразма! Мне, например, то же надоело в
> десятитысячный раз читать про проблемы с аптом, только из-за
> того, что кто-то не в состоянии разобраться с простым файлом
> /etc/apt/sources.list. Давайте я начну требовать переместить
> каждый такой тред в талкрум! И вообще все, что мне читать не
> интересно. Что из этого получится?

	Апт конкретен, и входит в АЛМ и АЛЮ, а 1С нет. Почему должны
люди мучаться и читать то что не относится к сфере их интересов?

	Большинству?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru