[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 21 10:35:46 MSD 2002

В сообщении от 20 Октябрь 2002 22:36 Ruslan N. Balkin написал:
> Доброго времени суток.
>
> Вообще говоря, по-моему, подход на atmsk.ru один из наиболее
> правильных. Но, господа системные администраторы, наверняка вы
> смотрели и пользовались материалами такого, на мой взгляд,
> замечательного сайта, как OpenNet.ru. Удобный поиск и все такое
> прочее.

насчет OpenNet согласен!
Вещь очень удобная... в свое время, когда дистр сам собирал, много
интересного оттуда вычитал ...

[skip]

> [...]
> полезные и интересные вопросы для рассылки. Сделать более-менее
> универсальное решение - скажем, собрать материалы по настройке
> некоторых сервисов, по настройке системы вообще, не сопоставить ли
> каждому из означенных материалов по 5-10 ключевых слов, и не
> воспользоваться ли подобной штуковиной?
> Чисто теоретически, при наличии достаточного количества материалов,
> которые в т.ч. можно позаимствовать с www.atmsk.ru, такая подборка
> могла бы превратиться в маленький локальный OpenNet.ru. А если
> вспомнить про механизмы apt-get, то почему бы не обновлять эту

В принципе идея интересная, вот только кто этим займется?

[skip]

> [...]
> password, no password"> Тут могло бы быть описание или что-то еще
> </article>
>
> Может быть, стоило бы заняться чем-нибудь в этом роде? И если
> большими красными буквами написать где-то: "Прежде чем писать в
> community@ или sisyphus@, попробуйте поискать в KB решение Вашей
> проблемы".
>
> Или если упростить мои суждения - я предлагаю сделать либо для
> начала хотя бы обдумать этакий локальный opennet.ru, содержащий в
> себе в т.ч. данные, такие, как на atmsk.ru, и чтобы он был доступен

А вот здесь могли бы помочь те ответы, после которых человек говорит:
- Все, всем спасибо, проблема решена!

> [...]
> - для немца смерть. На данном этапе - у меня - это набор из пары
> десятков текстовых файлов, которые описаны в 3 .XML-файлах. Лично
> мне этого почти хватает, и я потихонечку работаю над написанием
> новых текстов по мере достижения к.-л. цели\решения проблемы\
> нахождения интересного описания\решения).
>
> В общем, я думаю, что такое решение могло бы быть наиболее
> эффективным, так вот, стОит или не стОит? Кому-нибудь это
> интересно или нет? Мне интересно знать ваши мнения. Можно приватом,
> или я ради этого обсуждения мог бы даже подписаться на talk-room.

Я всеми руками и ногами за! Даже помог бы, чем смог ...
Хотя для одного-двух человек эта затея неподъемная!
Плюс к тому же дистры люди используют разные, не у всех же продукция
ALTLinux Team ... а что очевидно в одном дистре - совсем не очевидно
в другом!

Ну вообщем попробовать, я думаю, стОит !

             Н е б е с н ы й