[Comm] 1C и Linux

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Окт 21 11:36:25 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 18:24:31 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Я же говорил не о свободной бухалтерии, а о пропритарной, но для
> Linux.
>  Ну, скажем под Oracle.

Oracle и 1C -- совсем разные продукты... М.О. как-то правильно
выразился, 1С -- это очень плохой RAD :)) но даже при всех своих
недостатках он удобен именно этим (RAD) своим качеством. На мой взгляд в
среде плохо или совсем не знакомых с 1С людей развивается искаженное
представление об этом продукте, откуда и все проблемы в постановке
вопроса и вообще в понимании, что такое "бухгалтерия". 1С, повторюсь, --
это не бухгалтерия, а некий конструктор, и если кто-то "выдвинет" на
рынок аналогичный конструктор, пусть и проприетарный, он, на мой взгляд,
будет пользоваться спросом, и не малым...

Хотя на мой взгляд, делать такой конструктор коммерческим -- не выгодно,
гораздо выгоднее продавать решения на базе конструктора тем, кто не в
состоянии решить свои проблемы сам.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)