[Comm] 1C и Linux

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Окт 20 20:08:25 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 17:21:14 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Я, честно говоря, не понимаю ажиотажа вокруг 1C.
> Пожалуйста, ответьте на такой вопрос:
> Если завтра появистя 1C для Linux, но ее стоимость будет точно такая же,
> что и для Win, то  какие орагнизации (размер, род деятельности, прочие
> особенности)  будут покупать такой продукт и почему?
> Кому это нужно?

Я думаю, что 1С покупать будут в любом случае, независимо от
платформы. Покупать 1С под Linux будут те организации, которые
в силу каких-либо причин видят необходимость использовать Linux
вместо Windows. Покупать возможно не будут, только если под Linux
появится открытая программа аналогичного направления. Да и то,
скорее всего, в этом случае будут покупать сопровождение.

IMHO, было бы гораздо лучше, если бы подобную программу написало бы
"само государство". Государство устанавливает правила бухгалтерской
отчетности, учета и пр., весьма логично было бы, если бы и программа
реализующая их, была бы "от государства" и сопровождалась (в смысле
внесения текущих изменений во всякие формы отчетности и пр.) самим
государством. Получлся как-бы единый стандарт на все это дело.
В этом случае, я не вижу препятствий тому, чтобы эта программа была
бы открытой, а следовательно могла бы быть портирована на любые
платформы. И если однажды государству взбредет в голову запретить
использовать продукты от MS, то в этом случае проблем с переходом
на другие платформы вообще бы не возникло.

Сильно не пинайте. Это просто мысли вслух. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov