[Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 19:22:52 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 18:24:31 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Не ко мне :-)

Именно к Вам, так как проприетарную бухгалтерию нужно будет
поставить на машину под Линуксом. А для этого, на мой взгляд,
универсальные дистрибутивы не совсем годятся. Особенно в том
случае, когда админы знают только Windows и совсем немного
Линукс. Скорее, знают, как простые смертные пользователи.  И с
дураков нужно будет взять хорошие деньги. За то, что они дураки.
Ориентиром может быть недавно опубликованная цена владения
машиной под Линукс. Удивительно, но даже не вдвое меньше, чем
Windows. А при отсутствии грамотного подготовленного персонала...