[Comm] Re: atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 20 19:29:24 MSD 2002

Jonan wrote:

>Здравствуйте!
>Хотел ответить Андрею приватом в свете последних обсуждений про трафик, но
>когда перечитал написанное, все же решил рискнуть послать в рассылку.

<skip>

>Я не ленив читать маны и хелпы, когда-то тот же Quattro 1.0 (spreadsheet)
>вместе с его макропрограммированием изучал так, и не только его. Вот только
>хелпы Borland (того времени, про сейчас не знаю) остались для меня шедевром
>ясности и полноты изложения.

    Целиком присоединяюсь (в части Борландовских хелпов вообще, Quattro
особо не пользовался).
По прозрачности содерхания и структуры man и info  и близко не лежали.
Не говоря уж об соответствии описания реальной программее - здесь я
(не)довольно часто натыкаюсь на несоответствия.

<skip>

>Вот пример. Свежий. Прямо сейчас, на днях, был постинг "Тормоза в LILO". У
>автора непонятки при загрузке REID. Так вот, только в этой книге я нашел
>указание, что вывод каждой из этих букв (L I L O) обозначает определенный
>этап загрузки, и описание, какие это этапы. В рассылке (и на atmsk), скорее
>всего, подскажут, что сделать, чтобы не было этих пауз между буквами, чтобы
>не останавливалось на LI и куче цифр (сам видел такие советы). Но здесь я
>пока что не видел, чтобы объяснили значение этих букв и цифр.

    Вот, этого-то перманентно и не хватает.
Не рыбой-бы разжиться, а удочкой.

<skip>

>Заметьте, что я говорю, что там чрезмерно конкретный рецепт ВМЕСТО
>ИНФОРМАЦИИ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Посмотрите конкретно, о чем идет речь. Вы поймете
>из него, как работает Video4Linux? Я - нет.

<skip>

>Я хочу разбираться в конфигурационных файлах системы, чтобы уметь ее
>настроить, но я не программист, и не горю желанием учить С (просто времени
>на все, увы, нет. Хорошо не выучу, а плохо учить не хочется). Думаю, что
>таких не я один.

    Сугубо не хватает информации по конф-файлам. Хотя бы и в виде man-ов.
Присоединяюсь, опять-таки.

<skip>

    Судя по трафику - именно так.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.