[Comm] atmsk, man и прочее (было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Окт 20 20:37:38 MSD 2002

On Sun, 20 Oct 2002 17:35:10 +0300
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> ...... У меня вот сейчас тоже вопросы по
> этому поводу (sources.list), так я уже боюсь в рассылке спрашивать
>  - лучше пару раз переустановить систему :-)

Может это я Вас неосторожно "напугал" свои письмом в треде про 1С? :-))
Не бойтесь ничего. Спрашивайте. Я там имел в виду, что несмотря
на обилие в рассылке вопросов про apt (что мне и многим другим читать
естественно уже надоело), никто не предлагает повыкидовать такие темы
в курилку. И не будет предлагать, а по прежнему терпеливо будут помогать.

Остальное я поскипал. В принципе Ваши желания вполне естественны.
Хочу только высказать свое личное мнение по поводу apt.
Я одного не могу понять, зачем же начинающему этот инструмент
вообще нужен? В том же Junior-е, apt настроен на получение необходимых
для Juniora обновлений. Там править ничего не надо. То же самое и
с Мастером.
А вот если у Вас возникло желание "просизифить" Вашу систему,
то это означает только одно - Вы уже не начинающий, Вам не составит
труда разобраться с настройками apt-а, Вы способны решать и другие
очень многие проблемы, которые могут возникнуть при использовании
Sisyphus-а. Во всяком случае, Вы понимаете что собираетесь делать.
Ну сами подумайте, зачем начинающему нужны проблемы с потенциально
нестабильным репозитарием? Который к тому же в настоящее время
переживает реорганизацию своей структуры.
Хочется новых версий программ? Ну тогда имейте в виду, что новые
программы далеко не всегда полностью работоспособны. Только проблем
себе наживете. Подумайте. Нужно Вам это на начальном этапе?

--
Best regards!
Igor Solovyov