[Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linux в подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Окт 19 19:26:39 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 17:28:41 +0300
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> А atmsk (при всем уважении к создателям) - набор отрывочных рецептов,
> выдранных из обсуждений в рассылке.
Не скажите!

> Эта работа тоже нужна, как сбор СЫРОГО материала,
Это не сырой материал, а информация к размышлению. Обратите внимание на
заголовок сайта "справочник линуксоида", а не новичка исключительно.

> но по человечески хотелось бы, чтобы кто-то это
> обработал.
Как вы себе это представляете?

> Я вот хотел там найти, как ТВ-тюнер конфигурить на Мастере
> (у меня ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro), а нашел отрывочные рецепты
> для конкретной сети, к тому же.(Кто бы подсказал поподробнее ? :-)))
Никто не обещал, что там вы все найдете. Заметьте, за книгу вы залатили
деньги, а за информацию на сайте - нет.

--
С Уважением,
Андрей Горев