[Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linux в подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Окт 19 18:28:41 MSD 2002

Здравствуйте!

Кстати, насчет ликбеза.

Зашел сегодня в книжный и купил вроде неплохую вещь для начинающих Виктор
Костромин "Линукс для пользователя" ("BHV"). По порядочку, обстоятельно
Хорошее концептуальное объяснение системы: инсталляция, файловые системы,
структура каталогов, шелл, администрирование, шрифты, русификация,
подключение/настройка железа, КДЕ....  Книга, правда, на базе RH, ну так это
не трагедия.

А atmsk (при всем уважении к создателям) - набор отрывочных рецептов,
выдранных из обсуждений в рассылке. Эта работа тоже нужна, как сбор СЫРОГО
материала, но по человечески хотелось бы, чтобы кто-то это обработал.
Я вот хотел там найти, как ТВ-тюнер конфигурить на Мастере (у меня ATI
All-in-Wonder Rage 128 Pro), а нашел отрывочные рецепты для конкретной сети,
к тому же.(Кто бы подсказал поподробнее ? :-)))

С уважением
                                              Йонан