[Comm] 1C и Linux

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 19 17:21:14 MSD 2002

Igor Solovyov wrote:

>Нет не талкрумная!
>Господа! В последнее время сложилась тенденция выпинывания всего
>подряд, того что не нравится в талкрум.

Думаю, что asoneofus отправил в talk-room не саму тему, а то ее
направление,  в котором сам же и пошел.

Я, честно говоря, не понимаю ажиотажа вокруг 1C.
Пожалуйста, ответьте на такой вопрос:
Если завтра появистя 1C для Linux, но ее стоимость будет точно такая же,
что и для Win, то  какие орагнизации (размер, род деятельности, прочие
особенности)  будут покупать такой продукт и почему?
Кому это нужно?

Rgrds, AEN