[Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 18:10:33 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 17:21:14 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Пожалуйста, ответьте на такой вопрос:
> Если завтра появистя 1C для Linux, но ее стоимость будет точно
> такая же, что и для Win, то  какие орагнизации (размер, род
> деятельности, прочие особенности)  будут покупать такой продукт
> и почему?

Те организации, не зависимо от размера и рода деятельности, в
которых руководитель IT-департамента понимает, что в любой момент
(например, после завтра) некто из окружения президента встанет и
скажет: "Интересы государственной безопасности (приношу извинения
Максиму Отставному) требуют, чтобы с ближайшего понедельника
продукты M$ были запрещены к употреблению в Министерстве обороны
и всех государственных структурах". Причём, ФАПСИ легко относит к
госпредприятиям, например, и коммерческие банки. И правильно
делает.
Кто заранее подготовится к этому событию, тот и не дурак.
Алексей, неужели Вы думаете, что такое у нас не возможно (вслед
за другими странами)? К Вам очередь будет стоять. Я своих
руководителей предупреждал...