[Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 16:50:49 MSD 2002

On 19 Oct 2002 14:00:07 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

>  Так вот, продвигая продукт, АЛТ Линукс привлёк
> достаточно много людей в свои ряды, кто не вполне разбирается в
> программировании. И эти люди многое узнают в этой рассылке. Они
> конечные пользователи

Жаль, что большинство разработчиков не читает эту рассылку. Хотя
бросить им упрёк, что они не уважают своего "конечного
пользователя", конечно, нельзя. Наоборот, я просто поражаюсь их
ангельскому терпению при работе с нами. А вот снобизм, которым,
наверное отчасти заражён почти каждый из нас, пользователей -
жутчайшее зло.