[Comm] 1C и Linux

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Окт 19 15:00:07 MSD 2002

В Сбт, 19.10.2002, в 10:13, Sergey S. Skulachenko написал:

> Первой моей мыслью было - Григорий глубоко не прав. Как это так
> "несерьёзном"? Я же вижу, ALTLinux собрал вокруг себя целый букет
> талантливой молодёжи. Я бы за честь почёл работать с многими из
> них в одной команде, в одном проекте. Но, подумав о том, что
> говорит Игорь (и вспомнив свой трактат о серости), приходится
> признать, что есть среди нас и полные шалопаи, для которых любое
> мозговое усилие - это скрежет зубовный. Да, к тому же, некоторые
> столь эрудированы и так связно излагают свои мысли (я имею в
> виду, прежде всего, Максима Отставного, он, к тому же, и книгу
> [...]
Простите, что осмелился вмешаться. Я не программист и для меня когда то
рассылка стала источником, откуда я почерпнул много знаний. Потому что
зачастую просто более негде разжиться  информацией. И я очень благодарен
терпению и вниманию тех, кто отвечал на мои несерьёзные и наверное
нелепые с точки зрения специалиста вопросы. Сегодня я стараюсь по
возможности отвечать на те же вопросы, которые задавал я, - может я
помогу разгрузить тех, кому (вполне справедливо) просто тошно отвечать
про sources.list. Но для специалистов возможно и в меньшей мере важны
многие вопросы, обсуждаемые здесь, ведь если человек глубоко понимает
структуру того же Линукса, ему наверное всё равно, каким дистрибутивом
пользоваться (хотя бы с точки зрения внутренней структуры). То есть для
специалиста может быть интересна развитость поддержки продукта. А вот
остальным, кто приобрёл АЛТ Линукс, тяжело понять, почему их "отбривают"
в рассылке. А пока на территории пост СССР (простите коль кого задел)
только АЛТ выпустил нечто для "простого пользователя" - это Юниор. И
большинству из них на порядок больше, чем навороченным программистам
нужна эта рассылка, т.к. всё везде по прежнему под Винду. Нашёл в одном
-двух магазинах в городе диски с софтом под Линукс, так вот спец знает
что РПМ РПМу рознь, а где может узнать бухгалтер, поставивший себе
Юниор, почему CorelDraw9 с купленного диска не ставится?
О 1С. Тут недавно собирались на тусовку, кто в городе Линуксом
интересуется (что-то вроде клуба, если не прав-iscander поправит).
Решили рискнуть написать бухгалтерию (естественно хорошую) под Линукс. И
мы долго говорили вот о чём. Когда бухгалтеры слышат споры программистов
о той же 1С, у них бывает ощущение, что у программистов есть какая то
своя программа 1С, о которой последние и спорят. Мне как-то в одной
аудиторской фирме директор сказал:"Мне плевать, как оно называется. Если
ты под своим Линуксом запустишь "Турбобухгалтер" - а мои девки к нему
привыкли - ставь, а печатать тексты и на Линуксе научатся." Так вот,
продвигая продукт, АЛТ Линукс привлёк достаточно много людей в свои
ряды, кто не вполне разбирается в программировании. И эти люди многое
узнают в этой рассылке. Они конечные пользователи, но всё обстоит так,
что действительно зачастую просто негде больше узнать. Я понимаю, что
бухгалтерия должна быть лёгким и удобным инструментом бухгалтера, но
продвинутый бухгалтер или тот, кто "подгоняет" эту бухгалтерию под тот
же АЛТ наверное именно здесь и должны быть услышаны. А насчёт
диспутёров, - не нравится - не читайте. Я для себя просто некоторые
фамилии в рассылке игнорирую, но думаю, что эти люди имеют право быть
услышаны.
Я очень благодарен тем, кто когда то не поленился ответить на мои
"пустые" вопросы. Спасибо вам!
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##