[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 12:32:39 MSD 2002

Hello Sergey,

Saturday, October 19, 2002, 11:13:17 AM, you wrote:

SSS> Есть такая проблема, я её давно вижу. Но ситуация обязательно
SSS> должна дойти до полного маразма, с тем, чтобы это стало очевидно
SSS> всем.
SSS> Объяснение этого феномена, пожалуй, можно найти в недавней фразе
SSS> Григория Баталова:
SSS> Первой моей мыслью было - Григорий глубоко не прав.

Так он же комплимент community сделал. Нельзя быть правым или
неправым, делая комплимент... :)

PS: Кстати, есть полезное упражнение: мысленно заменять
ментовско-рекитирское словечко "безопасность" на "риски и управление
ими". Все становится менее эмоционально и более рационально. В
частности, метрика хоть в приближении появляется.

--
-- Maksim