[Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 11:13:17 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 11:02:16 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Нет не талкрумная!
> Господа! В последнее время сложилась тенденция выпинывания
> всего подряд, того что не нравится в талкрум. Так можно дойти
> до полного маразма! Мне, например, то же надоело в
> десятитысячный раз читать про проблемы с аптом, только из-за
> того, что кто-то не в состоянии разобраться с простым файлом
> /etc/apt/sources.list. Давайте я начну требовать переместить
> каждый такой тред в талкрум! И вообще все, что мне читать не
> интересно. Что из этого получится?

Есть такая проблема, я её давно вижу. Но ситуация обязательно
должна дойти до полного маразма, с тем, чтобы это стало очевидно
всем.
Объяснение этого феномена, пожалуй, можно найти в недавней фразе
Григория Баталова:
> Сергей, Вы пытаетесь привить серьёзные понятия о безопасности
> в несерьёзном линуксовом сообществе =).
Первой моей мыслью было - Григорий глубоко не прав. Как это так
"несерьёзном"? Я же вижу, ALTLinux собрал вокруг себя целый букет
талантливой молодёжи. Я бы за честь почёл работать с многими из
них в одной команде, в одном проекте. Но, подумав о том, что
говорит Игорь (и вспомнив свой трактат о серости), приходится
признать, что есть среди нас и полные шалопаи, для которых любое
мозговое усилие - это скрежет зубовный. Да, к тому же, некоторые
столь эрудированы и так связно излагают свои мысли (я имею в
виду, прежде всего, Максима Отставного, он, к тому же, и книгу
прочёл...), а я только мычать могу, блин. В курилку их, умников.
Регулятор я уже называл - только общественное мнение. Другого
решения нет. Следовательно, не должно быть запретов на
аргументированное высказывание своего мнения. Ну, если это хоть
кому-то интересно. А если нет?.. Тоже есть выход (этот широко
известный приём называется - вариант номер один).
Означенная тема меня интересует, покуда нет ничего другого.