[Comm] 1C и Linux

Сб Окт 19 16:09:17 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 12:32:39 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> PS: Кстати, есть полезное упражнение: мысленно заменять
> ментовско-рекитирское словечко "безопасность" на "риски и
> управление ими".

Последнее более применимо в теории принятия (финансовых) решений.
Хотя и при разработке мероприятий по защите информации необходима
оценка рисков. Можно создать неоправданно дорогостоящую систему
защиты. Настолько дорогую, что пусть лучше украдут информацию. Но
авось не украдут. Последний "аргумент" у "реалистов" чаще всего и
побеждает, и тогда никакой защиты. Но скупой платит дважды.

Однако по существу Вы не высказались. И это становится частью
Вашей технологии забалтывания обсуждений. Тема подменяется всякой
чушью, причём занимаются этим самые активные борцы за трафик.
Потом кто-нибудь из них спохватывается, и следует окрик, сколько
же можно этот бред слушать?, в курилку их! Действительно, сколько
же можно? (Привести свежие примеры Ваших выступлений или поберечь
оплачиваемый Вами трафик?)

Я по существу вслед за Игорем высказался: мне тема интересна, и
забалтывать её не следует. Мне интересно, что скажут знатоки. А
Ваше мнение?

PS: Кстати, есть ещё одно полезное мысленное упражнение.
Представьте себе, что за защиту информации на фирме отвечаете Вы
(я бы пиджак своего благополучия на Ваши плечи не повесил, но
упражнение мысленное). Произошла утечка информации. На каком
языке с Вами будут разговаривать спецслужбы? Представили?
Наверное, на языке финансовых рисков :-)