[Comm] 1C и Linux

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Сб Окт 19 09:02:16 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 20:49:54 +0400
"А.Л. Клютченя" <asoneofus на nm.ru> wrote:

> 	Тоже ничего сложного, если под охраной маски-шоу...
>
> ЗЫ:) Вообщето тема талк-румная...

Нет не талкрумная!
Господа! В последнее время сложилась тенденция выпинывания всего
подряд, того что не нравится в талкрум. Так можно дойти до полного
маразма! Мне, например, то же надоело в десятитысячный раз читать
про проблемы с аптом, только из-за того, что кто-то не в состоянии
разобраться с простым файлом /etc/apt/sources.list. Давайте я начну
требовать переместить каждый такой тред в талкрум! И вообще все, что
мне читать не интересно. Что из этого получится?

Нужно все же очертить круг вопросов которые есть смысл туда
выгонять. IMHO таковыми должны быть вопросы не имеющие никакого
отношения к Linux. Вопрос 1С и Linux к таковым явно не относится
и интересен большому кругу подписчиков. Зачем же его выгонять?

--
Best regards!
Igor Solovyov