[Comm] Связь с компьютером за NAT

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Окт 18 10:56:38 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 10:44:16 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Вот
> во внутренней сети за ДМЗ круг лиц всегда определён (известно,
> кто проходил через рамку, кто входил в помещение, открыв его
> своей чиповой картой и т.д.)

То есть вы переносите требования к уровню безопасности в вашей
организации на всех, а это некоррректно. На такие темы можно
рассуждать только в терминах рисков. Я полагаю, что вероятность
события, описанного вами в письме к Максиму (про замену статьи)
существенно меньше, чем вероятность гибели всего офиса
Инфобизнеса в результате теракта.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru