[Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 10:44:16 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 10:00:34 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Сегрей, вы случайно "Хакеров" недавно не смотрели? У меня на
> старой работе моя рабочая станция была видна снаружи через
> NAT, там крутились www/ftp/ssh. Это значит, что я два года
> работал на взломаной машине?

Алексей, я, ведь, тоже озорник. Я тоже использовал для доступа к
своей рабочей станции RAS под NT, а ещё удобнее через WinView
(WinFrame). В последнем случае работаешь из дома на
удалённой рабочей станции и можешь запускать любые программы,
установленные на ней. Трафик маленький. Жутко удобно!
Но _сейчас_ я говорю, что так делать нельзя. И нельзя в этом
листе рассылки обучать непосвящённых, каким способом устроить
дыру в безопасности собственной сети. Как повысить безопасность -
обязательно надо обсуждать. Но чувствуете, это совсем другая
тема?
Почему это дыра, я уже объяснил Максиму. Нет контроля за Вашей
домашней машиной. Трансляция адресов прописана, всё сделано
аккуратно и профессионально. Но кто в данный момент сидит за
клавиатурой Вашей домашней машины, никогда не известно точно. Вот
во внутренней сети за ДМЗ круг лиц всегда определён (известно,
кто проходил через рамку, кто входил в помещение, открыв его
своей чиповой картой и т.д.)