[Comm] Связь с компьютером за NAT

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пт Окт 18 11:42:09 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 10:44:16 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Почему это дыра, я уже объяснил Максиму. Нет контроля за Вашей
> домашней машиной. Трансляция адресов прописана, всё сделано
> аккуратно и профессионально. Но кто в данный момент сидит за
> клавиатурой Вашей домашней машины, никогда не известно точно. Вот
> во внутренней сети за ДМЗ круг лиц всегда определён (известно,
> кто проходил через рамку, кто входил в помещение, открыв его
> своей чиповой картой и т.д.)

Сергей, Вы действительно перегибаете палку. Ведь если рассматривать
крайние ситуации, то нет гарантии что у того кто прошел через
рамку и открыл помещение своей чиповой картой, злобные дядьки не
похитили например любимую собаку и угрожая физическим воздействием на
несчастное животное требуют выполнить нечто противоречащие политике
безопасности принятой в этой органицации.

Да наверное не следует просто так и без оговорок учить новичков открывать доступ
во внутреннюю сеть, но Вы, Сергей, наверное уже заметили что Ваши ответы на
подобного рода вопросы (уже не в первый раз) вызывают бурную реакцию неприятия.
Я думаю что просто не нужно впадать в крайности и если бы ответ содержал текст про
то что нужно настроить DNAT или иметь шелл на маршрутизаторе, а затем Вы просто
напомнили бы что при этом важно не забывать о безопасности и о необходимость согласовать
действия с местным админом/начальством, то не было бы такого бурного флейма.

PS
А вот первый пример про содрудника полезшего в открытую дыру, IMHO просто не коректен, не фига лазить в чужие сети, даже  если все остальные там уже побывали. Последствия могут быть плачевными, ну Вы сами рассказывали...

Лаптев Андрей