[Comm] Re: Отключение звука в wvdial

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 18 00:55:11 MSD 2002

Sergey Lizogub wrote:

>Не знаю, у меня - 3, но вторая - закомментирована за
>ненадобностью. Я пробовал добавить ATM0 в первую стоку, но как-то
>не пошло.

    Несколько странно.
Я добавлял именно такого рода (но прямо противоположной направленности)
команды (" M2 L5 "), в середину Init2 и всё нормально работало.
А насчёт предельного числа строк - интересно..., man говорит токмо об
Init1 и Init2

> Совет записать в Init3 взят с сайта www.LinuxLookup.com
>(точного адреса на помню), раздел "PPP / WvDial Guide", автор -
>jonny5 на linuxlookup.com. Там, кстати, масса полезных советов по
>настройке wvdial, к сожалению для многих - на английском.
>
>Насчет сигналов, подаваемых на модем нужно читать в книгах по
>модемам или в инструкциях к ним, к сожалению, у меня такой под
>рукой нет и в ближайшее время не будет. Наверняка можно найти в
>интернете.

    Если речь идёт о командах для Hayes-совместимых модемов, то у меня
должны где-то в старых архивах валяться файлы и даже программы (но -
ДОС-ие) с их описанием. Если надо - могу поковыряться и переслать.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.