[Comm] Re: [Comm] Отключение звука в wvdial

TDH =?iso-8859-1?q?TDH_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Окт 17 23:18:15 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002 23:47:29 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> Не знаю, у меня - 3, но вторая - закомментирована за
> ненадобностью. Я пробовал добавить ATM0 в первую стоку, но как-то
> не пошло. Совет записать в Init3 взят с сайта www.LinuxLookup.com
> (точного адреса на помню), раздел "PPP / WvDial Guide", автор -
> jonny5 на linuxlookup.com. Там, кстати, масса полезных советов по
> настройке wvdial, к сожалению для многих - на английском.

Возьмите wvdial из Spring, там в мане про него всё _очень_ подробно написано, в т.ч. и про ATM0L0 в Init3
А мастере он кастрированный и как-то криво работающий, о чем здесь как-то уже говорилось.