[Comm] Re: Отключение звука в wvdial

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?phd_=CE=C1_rega=2Eru?=
Пн Окт 21 20:47:05 MSD 2002

* Oleg N. Kayunov (okayunov на mtu-net.ru) wrote:
> Sergey Lizogub wrote:

>    Несколько странно.
> Я добавлял именно такого рода (но прямо противоположной направленности)
> команды (" M2 L5 "), в середину Init2 и всё нормально работало.
> А насчёт предельного числа строк - интересно..., man говорит токмо об
> Init1 и Init2

Вообще модем стоит настраивать из любой терминалки.
Под linux это может быть minicom, хотя можно делать это и из bash посредством
комманд типа # echo atz >/dev/ttySn где n = (компорт - 1)

Для любых hayes-совместимых модемов стандартная последовательность это
at&f1 - установки завода
at&c1&d2
at&w

После этого ваш модем будет замечательно инициализироваться по команде atz

Далее, при любых последующих настройках, следует прежде всего давать команду
atz чтобы установить первоначальные настройки.

по поводу выключения динамика - это делается командой m0 (atm0)
atlx (где x обычно от 1 до 3) регулирует громкость динамика внутреннего
модема.

Далее идут специфические настройки под линию - уровень сигнала, определение
BUSY/NO DIAL TONE и т.п.

Если модем используется под одну задачу, или требования к модему одинаковые
во всех задачах, следует все настройки сделать один раз, и записать их в
модем командой at&w (в некоторых USR'ах IMHO было еще и at&w1).

После этого инициализация модема происходит командой atz.

Помимо этого, любая программа, работающая с модемами может воспринимать
строку инициализации типа
ATZ S0=0 S39=7 M1 L3
а также строку набора номера
AT S0=0 S39=7 M2 L2 DP.
(в некоторых системах данную строку ввиду присутствия пробелов необходимо
брать в кавычки).

А вообще, вся информация по этому поводу есть в руководстве к модему.

> --
> == В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
> 	BR, Oleg N. Kayunov.

P.S. С точки зрения настройки модемов и минимизации init-strings FIDONET
рулез форева.

--
Best regards,
Oleg Lukashin