[Comm] Связь с компьютером за NAT

Чт Окт 17 23:11:27 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002 22:43:00 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> It depends. Например, поиск "кряка", позволяющего запустить
> пресловутую 1C без HASP (не прикручивающегося под WIne/Linux),
> полагаю, --- нормально.

Отношусь к ним без всяких симпатий. И был поражён Вашим
рассказом об армии 100-долларовых программистов, обслуживающих
конструктор 1С (вот, уж, наша ужасающая родная реальность). Хотя,
казалось бы, у меня был и собственный опыт. Я знал, что нельзя
собрать отчёты со ста предприятий, для которых закупка сделана
централизованно (конструктор. и настроен по-разному).
Но ломать без договорённости с желтыми - нельзя.