[Comm] Re[2]: [Comm] Связь с компьютером за NAT

Пт Окт 18 01:44:28 MSD 2002

Hello Sergey,

Thursday, October 17, 2002, 11:11:27 PM, you wrote:

SSS> Отношусь к ним без всяких симпатий.

ОК, никто от Вас ее и не требует.

SSS> И был поражён Вашим
SSS> рассказом об армии 100-долларовых программистов, обслуживающих
SSS> конструктор 1С (вот, уж, наша ужасающая родная реальность). Хотя,
SSS> казалось бы, у меня был и собственный опыт. Я знал, что нельзя
SSS> собрать отчёты со ста предприятий, для которых закупка сделана
SSS> централизованно (конструктор. и настроен по-разному).
SSS> Но ломать без договорённости с желтыми - нельзя.

Разве этот список предназначен для пропаганды вылизывания @#$ желтым?
"Кряканье" _своей_ программы при невозможности пользоваться ею без
этого --- вполне легальное (и даже специально защищаемое законом)
действие.

--
-- Maksim