[Comm] Re[2]: [Comm] Связь с компьютером за NAT

Чт Окт 17 22:43:00 MSD 2002

Hello Sergey,

Thursday, October 17, 2002, 8:47:55 PM, you wrote:

SSS> Максим! Вы уже не первый раз очень избирательно читаете текст,
SSS> который казалось бы цитируете. Прочтите, пожалуйста, не спеша,
SSS> то, что написано мною выше. Не суетитесь так. Вполне возможно,
SSS> что Йонану поручено по контракту заниматься исследованием
SSS> устойчивости к взлому собственной сети. Пусть занимается. Но это
SSS> не тема для данного листа рассылки.

Вопрос Йонана был про обход NAT (возможность и средства), а не про
устойчивость ко "взлому". Я знаю с пяток ситуаций, когда это может
потребоваться; самая типичная: какая-нибудь ерунда сдуру поставлена
кем-то "из коробки", и ее обход необходим для выполнения нормальных
операций, а не какого-то там "взлома".

SSS> Поиск кряков через лист рассылки - это нормально?

It depends. Например, поиск "кряка", позволяющего запустить
пресловутую 1C без HASP (не прикручивающегося под WIne/Linux),
полагаю, --- нормально.

--
-- Maksim