[Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 20:18:48 MSD 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Уважаемый Йонан!
>Вы должны понимать, что одного такого письма в лист рассылки
>может оказаться достаточно, чтобы разрушить Вашу карьеру. Зависит
>от того, где Вы работаете и контракт какого содержания Вы
>подписали.

>Любого из этих действий достаточно для судебного преследования.
>Если удастся дожить до суда, так как оперативники при аресте
>могут сильно изувечить. Им же тоже нужно тренироваться.
>
>Олег! В соответствии с действующими Правилами Commynity, я
>настаиваю, чтобы в листе рассылки не обсуждались
> [...]
чувак похоже помешаный или просто больной!
что плохого в его вопросе?

1. нож применяется с успехом на кухне, но им можно убить человека,
давайте запретим использовать ножи

2. человек, задающий вопрос в рассылку обычно хорошо
понимает что он хочет сделать и для чего. если следовать
логике этого чувака, то на вопросы "а как настроить доступ
клиентов к сквиду" надо задавать встречный вопрос:
"а известно ли менеджеру/директору/итд о том, что вы сквид
настраиваете, если нет, то свободны, если да, то см. acl"